Слабоьные напитки «Транс» будут выпускаться в стеклянной бутылке, емкостью 0,275 л, а также банке 0,33; безьный «Транс» - в банке «слим» емкостью 0,296.
Это позволит новому продукту выделиться на полке, поскольку в России продукция в такой емкости не производится и не реализуется. Кроме этого, упаковка имеет оригинальный дизайн – в основе изображения рисунок американского художника-концептуалиста Алекса Грея.
«Транс» будет продаваться в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость в рознице слабоьного напитка составит 35-37 рублей, в зависимости от емкости тары, а безьного – 60 рублей за банку. Целевая аудитория напитков - мужчины и женщины в возрасте 20-30 лет со средним и выше доходом.
По итогам 2004 г. компания «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоьного рынка и является лидером отрасли. Сегодня «Хэппилэнд» разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевыe банки, а в ряде брэндов – ПЭТ. Источник: Унипак.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
"Транса" в новой упаковке
Опубликовано: 2005-03-10 19:31:43
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Cooperation between the agricultural sector and Ukrzaliznytsia continues to cause concern in business
![]() Getreidetransport per Bahn in der Ukraine: Ergebnisse vom März ![]() Litauen erhielt 200 ukrainische Getreidelastwagen ![]() Оренда зерновозів Укрзалізниці подорожчала: деталі змін ![]() Wynajem ciężarówek zbożowych Ukrzaliznytsy podrożał: szczegóły zmian ![]() Крізь український морський коридор перевезено 100 мільйонів тонн вантажів ![]() 100 milionów ton ładunków przetransportowanych ukraińskim korytarzem morskim ![]() |




