• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Транса" в новой упаковке
    Опубликовано: 2005-03-10 19:31:43
    Слабоьные напитки «Транс» будут выпускаться в стеклянной бутылке, емкостью 0,275 л, а также банке 0,33; безьный «Транс» - в банке «слим» емкостью 0,296. Это позволит новому продукту выделиться на полке, поскольку в России продукция в такой емкости не производится и не реализуется. Кроме этого, упаковка имеет оригинальный дизайн – в основе изображения рисунок американского художника-концептуалиста Алекса Грея. «Транс» будет продаваться в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость в рознице слабоьного напитка составит 35-37 рублей, в зависимости от емкости тары, а безьного – 60 рублей за банку. Целевая аудитория напитков - мужчины и женщины в возрасте 20-30 лет со средним и выше доходом. По итогам 2004 г. компания «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоьного рынка и является лидером отрасли. Сегодня «Хэппилэнд» разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевыe банки, а в ряде брэндов – ПЭТ. Источник: Унипак.Ру. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.