
"Транса" в новой упаковке
10 мар, 19:31
Слабоьные напитки «Транс» будут выпускаться в стеклянной бутылке, емкостью 0,275 л, а также банке 0,33; безьный «Транс» - в банке «слим» емкостью 0,296.
Это позволит новому продукту выделиться на полке, поскольку в России продукция в такой емкости не производится и не реализуется. Кроме этого, упаковка имеет оригинальный дизайн – в основе изображения рисунок американского художника-концептуалиста Алекса Грея.
«Транс» будет продаваться в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость в рознице слабоьного напитка составит 35-37 рублей, в зависимости от емкости тары, а безьного – 60 рублей за банку. Целевая аудитория напитков - мужчины и женщины в возрасте 20-30 лет со средним и выше доходом.
По итогам 2004 г. компания «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоьного рынка и является лидером отрасли. Сегодня «Хэппилэнд» разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевыe банки, а в ряде брэндов – ПЭТ. Источник: Унипак.Ру.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/7130.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM