• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Владимир Жириновский начал рекламу своих ет «Жириновский»
    Опубликовано: 2006-09-14 14:51:00

    Как стало известно AdMe, завершился первый этап рекламной поддержки вывода на рынок ет «Жириновский». Как и подобает характеру бренда — кампания проводится с использованием оригинальных рекламных приёмов.

    Первый этап кампании по продвижению включал в себя знакомство потребителя с новинкой при помощи наружной рекламы и промо-акций. Одновременно в нескольких городах Владимир Вольфович Жириновский предлагал курильщикам обменять их пачки на пачку ет «Жириновский». К тому же можно было сфотографироваться с известным политиком и на следующий день, придя за фотографией, получить в подарок еще две пачки.

    Конечно, чтобы охватить все лояльные Владимиру Жириновскому регионы пришлось задействовать двойников известного политика.

    Акция нашла живой отклик у потребителей. От восторженных отзывов до возмущения политическими взглядами «Владимира Вольфовича». Главное, что эта акция стала, безусловно, «событием городского масштаба». Люди обсуждали появление в своем городе известного политика и, соответственно, ет «Жириновский».

    Всего в акции приняли участие более ста профессиональных артистов — двойников В. В. Жириновского.

    Олег Крылов, генеральный директор ООО «Торговый дом „Нево Табак“, так прокомментировал AdMe этот необычный BTL-проект: „Эта эффективная нестандартная акция, разработана нами совместно с представителями партии ЛДПР при непосредственном участии Владимира Вольфовича. Сегодня, в качестве промоутеров нового продукта в местах продаж можно встретить в основном бедных студенток, а мы предложили курильщикам не только действительно качественный продукт от российского производителя, но и яркое, запоминающееся на всю жизнь событие“».

    Во всех городах, в которых проводилась промо-акция с двойниками Жириновского, размещалась наружная реклама. Необходимо отметить, что щиты 3х6 также имели нестандартный формат. Рекламная конструкция оснащалась тремя выносными элементами, позволяющими подчеркнуть оригинальность и отразить неординарную концепцию дизайна ет.

    В середине осени должен стартовать второй этап рекламной кампании, который, согласно заверениям производителя ет «Жириновский», также будет проходить с использованием оригинальных нетрадиционных решений. Однако подробности проекта пока не разглашаются.

    AdMe

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.