Компания Nissan представила на ежегодном Фестивале скорости, проходящем в Гудвуде, "заряженную" модификацию своего внедоника Nissan Murano. Этот автомобиль пока имеет статус экспериментальной разработки, однако в европейском подразделении Nissan не исключают, что спустя некоторое время аналогичная машина появится и в серийном производстве.
Главное отличие Nissan Murano GT-C от серийной модели - 3,5-литровый мотор V6, оснащенный системой турбонаддува. В результате его мощность выросла с 234 до 340 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 360Нм. С нуля до ста километров в час внедоник весом под две тонны ускоряется за семь секунд, а его максимальная скорость превышает 220 километров в час. При этом автомобиль сохранил бесступенчатый вариатор, который агрегирован с электронной системой полного привода.
Кроме того, Murano GT-C получил также заниженную на 25 миллиметров подвеску, агрессивный адинамический обвес кузова, в который входят новые передний и задний бамперы, плюс накладки на пороги и оригинальный спойлер на задней двери. Новые 22-дюймовые колеса с покрышками Dunlop SP Sport Maxx вмещают в себя мощные тормозные механизмы AP Racing с 362-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
В салоне специальной версии Murano - отделка двухцветной кожей, спортивные сиденья и уникальный набалдашник рычага КПП, выполненный вручную из цельного куска стекла.
Напомним также, что в Гудвуде Nissan представил аналогичную модификацию купе Nissan 350Z, который специалисты японской компании оснастили механическим нагнетателем. По словам представителей Nissan, этот автомобиль также имеет все шансы попасть в мелкосерийное производство.
Инф. Auto.Lenta