25-26 июля
Тренинговая компания «Персонал-Технологии» приглашает Вас принять участие
в тренинг-семинаре «Результативная продажа услуг автострахования».
Цели:
Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.
Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.
Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.
Программа:
Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.
Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).
Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).
Организация системы продаж услуг автострахования.
Категоризация потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения
Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации
Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).
Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.
Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).
Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).
Баланс вопросов. Правила его соблюдения .
Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).
Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).
Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская ответственность» и др.
Как преподнести преимущества сотрудничества именно с своей страховой компанией, условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.
Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).
Как отвечать на возражение «У других процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).
Контные преимущества (разговор о конте).
Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.
Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.
Продолжительность тренинга 2 дня
С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации)
Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.
Режим работы с 10.00 до 19.00
Стоимость участия – 1157 грн
В стоимость обучения входит:
- проведение тренинга
- обеспечение методическими материалами
- организация кофе-пауз, обеда
- индивидуальные консультации в рамках тренинга
По окончании тренинга выдается сертификат
Тренинговая компания «Персонал-Технологии»
тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)
e-mail: ptepte