Знаменитая компания в сотрудничестве с английским контент-провайдером Flytxt придумала новую рекламную компанию для своей зубной пасты, основные составляющие которой – бары и сотовые телефоны.
Идея такова: в барах в больших количествах появились для коктейлей со специальными кодами и указаниями. Чтобы начать у, посетители (предполагается, что это будут преимущественно молодые люди) отсылают СМС на указанные номер. В ответ им приходят разные вопросы типа: "Если вы на свидании, а телефон звонит, что вы сделаете?". После прохождения этой небольшой викторины, "барному оку" присваивается так называемый уровень "неотразимости IQ". Тот, как окажется самым неотразимым и умным, получит ценные призы по итогам промо-акции.
Стоит ли говорить, что неотъемлемой частью "неотразимости" в Procter&Gamble считают здоровые белые зубы...
Автор: Ирина Ракинцева, Mobime
agrinews.com.ua