На прошлой неделе "в телевизоре" появился новый сыр Viola. Девушка-мечта на крышке культового продукта советской гастрономии переживает рестайлинг.
Производитель решил изменить упаковку легендарного брэнда. Вопреки консервативности своего потребителя и существующей на потребительском рынке тенденции к реставрации "вкусов детства".
В новом дизайне упаковка Viola стала более контрастной красно-белой, исключили "лишние" цвета – например, желтый фоновый.
О том, стоит ли модернизировать легендарные марки, в Бойцовском клубе журнала "Компания" спорят Юрки Хейнимо, вице-президент по продуктовому направлению "сыры" компании Valio, и Владимир Коровкин, заместитель гендиректора FCB MA (в числе клиентов агентства – компания Biersdorf, производитель Nivea). Инф. : Унипак.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
Производитель Viola меняет упаковку легендарного брэнда
Опубликовано: 2005-02-24 18:16:17
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Залізниця на рекордних обертах: Укрзалізниця перевезла найбільше вантажів у 2024 році
Ukrzaliznytsia enregistre une augmentation record du trafic de conteneurs au premier trimestre Ukrainische Donauschifffahrtsgesellschaft im Jahr 2023: Rekordgewinn Ponad 36 milionów ton ładunków wyeksportowanych przez ukraiński korytarz morski Croissance des exportations à partir des ports du Grand Odesa : un nouveau chapitre dans l'infrastructure ukrainienne Firma Danube Shipping Company poinformowała o wprowadzeniu kompleksowej usługi transportowej w ramach jednej taryfy Die Blütezeit des Güterverkehrs: Ukrzaliznytsia stellt neue Rekorde auf |