Производитель Viola меняет упаковку легендарного брэнда

24 фев, 18:16

На прошлой неделе "в телевизоре" появился новый сыр Viola. Девушка-мечта на крышке культового продукта советской гастрономии переживает рестайлинг. Производитель решил изменить упаковку легендарного брэнда. Вопреки консервативности своего потребителя и существующей на потребительском рынке тенденции к реставрации "вкусов детства". В новом дизайне упаковка Viola стала более контрастной красно-белой, исключили "лишние" цвета – например, желтый фоновый. О том, стоит ли модернизировать легендарные марки, в Бойцовском клубе журнала "Компания" спорят Юрки Хейнимо, вице-президент по продуктовому направлению "сыры" компании Valio, и Владимир Коровкин, заместитель гендиректора FCB MA (в числе клиентов агентства – компания Biersdorf, производитель Nivea). Инф. : Унипак.Ру.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/5721.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM