Немецкий гигант Bosch, обладающий капиталом в 41 млрд. евро, намерен расширить производство комплектующих класса high-end в Индии, он заявляет, что в течение следующих нескольких лет он намерен производить блоки электронного управления и противоблокировочные тормозные системы (ABS) в стране.
«Мы нацелены на электронные комплектующие, например, на блоки электронного управления», - сказал репортерам председатель Бернд Бор, когда его спросили о том, какую продукцию компания намерена производить в Индии.
Бор приезжал в Индию на запуск в производство насосов для аккумуляторных топливных систем высокого давления АТС на заводе компании в Бангалоре. Bosch вложил почти 5,5 млрд. рупий в производство аккумуляторных топливных систем высокого давления АТС дизельных двигателей в Индии, а всего запланировано инвестировать 18 млрд. рупий в страну к 2008 году.
Он настроен оптимистично по поводу высоких темпов роста, а также низкой стоимостью производства в Индии, как сказал он о дешевой базе Bosch в Азии. «Индия – экономичная база Bosch в Азии», - сказал он, выделяя ее среди других дешевых производственных баз, таких как Турция, Чешская республика, Мексика и Бразилия.
На вопрос о том, выывает в цене местное производство в Индии по сравнению с импортом с дорогостоящих заводов, Бор сказал, что в пределах 10-20%.
Бор сказал, что в будущем Bosch сосредоточится на таких технологиях, как ABS и программа электронной стабильности (ESP) для индийского рынка. «Bosch сыграл критическую роль в развитии автомобильной технологии в Индии и будет идти дальше в ближайшие годы», - сказал он.
ABS может также войти в список новой продукции в Индии, над которым размышляет компания, хотя для этого необходимо, чтобы местный спрос был довольно высок, говорит он.
Bosch может использовать компанию из группы Kalyani Brakes для производства ABS. Компания может использовать ее для расширения мировой производственной базы для современных тормозных систем в Индии, включая производство ABS.
Kalyani Brakes производит обычные тормозные системы и комплектующие для седанов, тракторов, трех- и двухколесных транспортных средств на своих заводах в Джалгаоне, Чакане и Манесаре.
Bosch заработал в Индии около 40 млрд. рупий в 2005 году посредством ряда своих компаний, включая своего флагмана, Mico. «Индия – один из растущих рынков для нашего бизнеса в азиатско-тихоокеанском регионе, и мы ожидаем повышения до 47 млрд. рупий в 2006 году», - говорит он.
Бор говорит, что Индия может быть одним из пяти главнейших автомобильных рынков в мире к началу следующего десятилетия. Он сказал, что Индия не только ает главную роль в производственной сети Bosch, но также и в его развитии.
Robert Bosch India Limited –дочерняя фирма со штаб-квартирой в Индии, полностью принадлежащая Bosch, является крупнейшим центром разработки программного обеспечения компании вне Германии. «К концу 2006 года на ней будет работать около 3000 сотрудников, которые будут разрабатывать программное обеспечения для интеллектуальных автомобильных систем», - сказал Бор. Инф. zeenews.
Подготовил Антон Юр,
Корреспондент
ELCOMART News
(e-news)