• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Trilobite 2.0 – эволюция в дизайне
    Опубликовано: 2006-05-26 15:24:00

    После 3-х лет службы человеку, робот-пылесос Trilobite от концерна Electrolux выходит в обновленной версии. Разработчики учли пожелания потребителей и их стремление следовать современным тенденциям в дизайне, создав Trilobite 2.0.

    Изменениям подвергся не только внешний вид пылесоса – ярко-красный цвет сменил модный серо-зеленый металлик - но и его внутреннее устройство.

    Использование новых технологий позволяет Trilobite 2.0 быть совершенно независимым. Он знает, когда требуется подзарядка аккумуляторных батарей, и самостоятельно находит дорогу к зарядному устройству. На таймере можно установить день и время работы заранее, а новый жидкокристаллический дисплей укажет время до окончания уборки.

    Встроенные сенсоры анализируют пространство, позволяя пылесосу видеть и аккуратно объезжать предметы интерьера. Кроме того, Trilobite 2.0 дополнительно оснащен инфракрасными датчиками ступеней, которые защищают его от падения с лестницы.

    Полностью автоматический и очень компактный Trilobite 2.0 тщательно пылесосит под диванами, между ножками стульев, под столами, ведь ему необходимо всего 16 см. рабочей высоты. Благодаря уникальной системе сбора пыли, Trilobite 2.0 прекрасно чистит любые поверхности от ворсистых ковровых покрытий до паркета.

    В 2002 году Electrolux выпустила в продажу первый, серийно выпускаемый полностью автоматический робот-пылесос Trilobite. Это уникальное творение шведских ученых и инженеров, которые работали над ним с 80-х годов прошлого века.

    Trilobite 2.0 – это стильный дизайнерский продукт, который не только впечатляет своей функциональностью и эффективностью, но и соответствует высокому статусу его хозяина.

    Группа Electrolux - крупнейший в мире производитель бытовой техники, инструментов для работ по дому. Ежегодно более чем в 150 странах мира продается более 55 миллионов изделий Electrolux, таких как холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, сушильные автоматы, пылесосы, газонокосилки, бензопилы и мини-тракторы для сада. В 2004 году продажи в целом по группе составили 121 миллиард шведских крон или около 16 миллиардов долларов США. Штат Electrolux насчитывает около 72 000 сотрудников. В группу входят такие известные торговые марки, как AEG, Electrolux, Zanussi, Frigidaire, Eureka, Flymo и Husqvarna.

    За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Дмитрий Кисилевский, «Imageland»;

    Фатима Газанова - Руководитель направления по связям с общественностью Россия, Украина

    Тел.: (+ 7 095) 937 7873, Факс: (+ 7 095) 926 5513, E-mail: Fatima.Gazanovaelectrolux.fi

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.