• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Десятки бизнесов «кормятся» вокруг MySpace
    Опубликовано: 2006-04-13 17:36:00

    MySpace стал «ьным домом» для миллионов пользователей, которые сидят здесь почти круглосуточно. Сайт зарабатывает $13 млн в месяц и уже вышел на второе место по посещаемости в интернете.

    Это хорошие новости для медиамагната Руперта Мердока, который многих удивил в прошлом году, когда выложил за MySpace $580 млн. Однако, это хорошие новости не только для него, но и для десятков других, независимых бизнесов, которые «кормятся» вокруг MySpace. Они поставляют дополнительные сервисы для многомиллионной аудитории пользователей. Об этой «теневой» экосистеме рассказывает журнал Forbes.

    Как и другие мега-сайты (например, eBay) в прежние времена, MySpace сейчас намеренно создает благоприятные условия для независимых бизнесов, которые предоставляют дополнительные услуги для пользователей MySpace: от оформления персональных страничек до специальных инструментов таргетинга в помощь рекламодателю.

    Эти сайты пытаются получить хотя бы маленькую часть того финансового потока, который проходит через MySpace. Второй по популярности сайт в интернете контролирует существенную долю американского рынка интернет-рекламы. По оценкам экспертов, рекламные доходы составляют около $13 млн ежемесячно.

    В то же время студент-первокурсник Луис Рамос (Louis Ramos) говорит в интервью журналу Forbes, что заработал уже как минимум $200 тыс. с тех пор, как запустил в прошлом июне сайты Pimpmyspace и Myspaceeditor — инструменты для редактирования собственных профилей на MySpace. Эти бесплатные сервисы приносят доход за счет контекстной рекламы AdSense и FastClick. Сейчас студенту даже приходят предложения продать сайт за сумму, превышающую $100 тыс. По его словам, схожие услуги для пользователей MySpace предоставляют сотни других программистов и дизайнеров.

    Еще один сектор «теневой экономики» вокруг MySpace — инструменты для автоматизации рутинных действий, таких как приглашение друзей и подтверждение приглашений, публикация сообщений и рассылка объявлений. Некоторые из этих программ поддерживают таргетинг по возрасту, месту жительства и другой демографической информации. Впрочем, такие программы не поощряются руководством MySpace.

    Есть и другие интересные бизнесы. Например, владельцы сервиса Myspacesponsor делят с пользователем доход, полученный от показа рекламы в его профиле. Или еще один сервис Unblockmyspace для анонимного серфинга по сайту.

    Джош Абрамсон (Josh Abramson), сооснователь фирмы Connected Ventures, продал за полтора месяца более 600 футболок по $18 каждая с надписью, которая разошлась в сообществе MySpace как новая шутка, — «Tom is NOT my friend». Креативный бизнес в экосистеме MySpace тоже имеет право на существование.

    Инф. «Вебпланета»

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.