13 апр, 17:36
MySpace стал «ьным домом» для миллионов пользователей, которые сидят здесь почти круглосуточно. Сайт зарабатывает $13 млн в месяц и уже вышел на второе место по посещаемости в интернете.
Это хорошие новости для медиамагната Руперта Мердока, который многих удивил в прошлом году, когда выложил за MySpace $580 млн. Однако, это хорошие новости не только для него, но и для десятков других, независимых бизнесов, которые «кормятся» вокруг MySpace. Они поставляют дополнительные сервисы для многомиллионной аудитории пользователей. Об этой «теневой» экосистеме рассказывает журнал Forbes.
Как и другие мега-сайты (например, eBay) в прежние времена, MySpace сейчас намеренно создает благоприятные условия для независимых бизнесов, которые предоставляют дополнительные услуги для пользователей MySpace: от оформления персональных страничек до специальных инструментов таргетинга в помощь рекламодателю.
Эти сайты пытаются получить хотя бы маленькую часть того финансового потока, который проходит через MySpace. Второй по популярности сайт в интернете контролирует существенную долю американского рынка интернет-рекламы. По оценкам экспертов, рекламные доходы составляют около $13 млн ежемесячно.
В то же время студент-первокурсник Луис Рамос (Louis Ramos) говорит в интервью журналу Forbes, что заработал уже как минимум $200 тыс. с тех пор, как запустил в прошлом июне сайты Pimpmyspace и Myspaceeditor — инструменты для редактирования собственных профилей на MySpace. Эти бесплатные сервисы приносят доход за счет контекстной рекламы AdSense и FastClick. Сейчас студенту даже приходят предложения продать сайт за сумму, превышающую $100 тыс. По его словам, схожие услуги для пользователей MySpace предоставляют сотни других программистов и дизайнеров.
Еще один сектор «теневой экономики» вокруг MySpace — инструменты для автоматизации рутинных действий, таких как приглашение друзей и подтверждение приглашений, публикация сообщений и рассылка объявлений. Некоторые из этих программ поддерживают таргетинг по возрасту, месту жительства и другой демографической информации. Впрочем, такие программы не поощряются руководством MySpace.
Есть и другие интересные бизнесы. Например, владельцы сервиса Myspacesponsor делят с пользователем доход, полученный от показа рекламы в его профиле. Или еще один сервис Unblockmyspace для анонимного серфинга по сайту.
Джош Абрамсон (Josh Abramson), сооснователь фирмы Connected Ventures, продал за полтора месяца более 600 футболок по $18 каждая с надписью, которая разошлась в сообществе MySpace как новая шутка, — «Tom is NOT my friend». Креативный бизнес в экосистеме MySpace тоже имеет право на существование.
Инф. «Вебпланета»
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/51341.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM