• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Гибкие этикетки изменят дизайн водочных брендов?
    Опубликовано: 2006-04-13 16:06:00

    Эксперты дизайнерской фирмы Webb Scarlett Devlam (WSDV) полагают, что производство я будет одной из тех отраслей, которая поможет сделать рынок гибких демонстрационных этикеток (display labels) коммерчески выгодным.

    Такие этикетки могут использоваться с целью изменения имиджа упаковки: они легко меняют цвет, и могут создавать нужное впечатление в зависимости от требований покупателя. Это особенно важно именно в упаковке разнообразных ьных марок. Представитель WSDV Феликс Скарлетт считает, что «такие этикетки могут более успешно использоваться не для ка или (которые обычно требуют определенного «традиционного» дизайна бутылки и упаковки), а, например, для упаковки и, с целью придания бутылке нового современного вида и представления новых оттенков вкуса». По мнению экспертов отрасли, даже высокая стоимость гибких «дисплей» этикеток (по сравнению с традиционными этикетками) не будет являться препятствием для крупных производителей и потребителей – ценителей вина.

    Другой областью применения новинки может стать фарминдустрия. Медицинская упаковка, как правило, имеет ограниченный срок хранения - также как и демонстрационные этикетки, именно поэтому производители рассчитывают, что уже к 2010 году большая часть лекарств будет снабжена данными этикетками в целях лучшей сохранности препаратов и защиты от подделок.

    Инф. Unipack






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.