Российская компания Globo-Tech выходит на китайский интернет-рынок. Вскоре стартует новая версия ьного Va-Bank, адаптированная для китайского языка.
По данным Globo, носители китайского языка составляют львиную долю пользователей Интернет. ьные ы, в том числе ные, прочно занимают второе место в рейтинге популярности времяпрепровождения жителей и выходцев из Китая. В последнее время наметилась тенденция развития массового рынка – клиентами интернет- становятся люди со средним доходом, которые ведут у не покидая стен дома.
К сожалению, как именно будет продвигаться на китайский рынок, в пресс-релизе не сообщается. Важное место в рекламных кампаниях отечественных , курируемых Globo, занимают партнерские программы (в состав компании входит рекламный брокер Globo Clicks). Судя по всему, подобные рекламные ресурсы в Китае у компании отсутствуют.
Инф. Оborot
agrinews.com.ua