Компания Michelin провела официальную презентацию зимних шипованных шин X-Ice North. По результатам независимых испытаний тормозной путь автомобиля, оснащенного X-Ice North, на скользкой дороге на 4 метра меньше, чем у контов
Для этого Michelin использовала собственную технологию ошиповки: высота выступа шипов составляет 1,2 мм (что в среднем на 0,2 мм больше общепринятых стандартов), а при их посадке в протектор применена "двухслойная" фиксация (шипы удерживаются нижним жестким слоем резины, очень равномерным по высоте, а поверх него накладывается эластичная и прочная кремний-содержащая резиновая смесь, устойчивая к истиранию, что предотвращает выпадение шипов). К тому же, Michelin гарантирует среднюю высоту 1,2 мм для 95% шипов. Все это позволяет X-Ice North лучше "вгрызаться" в лед. Для лучшей управляемости на снегу применена новая технология ламелей Tri-Activ-Sipes, в ней сочетаются три элемента: двунаправленность ламелей (обеспечивает эффективные тяговые свойства), переменная ширина ламелей (обеспечивают быструю блокировку ламелей во всех направлениях, что повышает управляемость при выполнении экстренных маневров), изменяемая геометрия (обеспечивает высокое сопротивление повышенным нагрузкам). Лучше бороться со "снежной кашей" поможет V-образный направленный рисунок протектора, он на 8% улучшает сцепные свойства шины в талом снегу по сравнению с предшественницей и на 7% снижает риск наступления аквапланирования. В дополнение, в X-Ice North применены пилообразная форма внутренних граней блоков протектора и дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны, что повышает тяговые свойства на снегу. Помимо этого, шина стала более легкой (в среднем на 600 г) и имеет более низкое сопротивление качению (на 0,3 kg/t). По данным za
agrinews.com.ua
|
||||||
Michelin обещает уверенность на льду
Опубликовано: 2005-02-10 19:11:37
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |