Michelin обещает уверенность на льду
10 фев, 19:11
Компания Michelin провела официальную презентацию зимних шипованных шин X-Ice North. По результатам независимых испытаний тормозной путь автомобиля, оснащенного X-Ice North, на скользкой дороге на 4 метра меньше, чем у контов
Для этого Michelin использовала собственную технологию ошиповки: высота выступа шипов составляет 1,2 мм (что в среднем на 0,2 мм больше общепринятых стандартов), а при их посадке в протектор применена "двухслойная" фиксация (шипы удерживаются нижним жестким слоем резины, очень равномерным по высоте, а поверх него накладывается эластичная и прочная кремний-содержащая резиновая смесь, устойчивая к истиранию, что предотвращает выпадение шипов). К тому же, Michelin гарантирует среднюю высоту 1,2 мм для 95% шипов. Все это позволяет X-Ice North лучше "вгрызаться" в лед. Для лучшей управляемости на снегу применена новая технология ламелей Tri-Activ-Sipes, в ней сочетаются три элемента: двунаправленность ламелей (обеспечивает эффективные тяговые свойства), переменная ширина ламелей (обеспечивают быструю блокировку ламелей во всех направлениях, что повышает управляемость при выполнении экстренных маневров), изменяемая геометрия (обеспечивает высокое сопротивление повышенным нагрузкам). Лучше бороться со "снежной кашей" поможет V-образный направленный рисунок протектора, он на 8% улучшает сцепные свойства шины в талом снегу по сравнению с предшественницей и на 7% снижает риск наступления аквапланирования. В дополнение, в X-Ice North применены пилообразная форма внутренних граней блоков протектора и дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны, что повышает тяговые свойства на снегу. Помимо этого, шина стала более легкой (в среднем на 600 г) и имеет более низкое сопротивление качению (на 0,3 kg/t). По данным za
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/4205.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM