В этом году почти ина всего объема онлайновых дественских продаж придется на долю небольших ритейлеров, утверждает Forrester Research.
Из $26 млрд, которые интернет-магазины планируют выручить за текущий праздничный сезон, 45 % (11,7 млрд) достанется мелким компаниям. В прошлом году, по подсчетам Forrester Research, на их долю пришлось 42 % всех доходов.
Несмотря на рост доходов небольших вэб-ритейлеров, некоторые аналитики сомневаются в том, что по уровню продаж им удастся перешагнуть отметку 50 %. Другие, в том числе и специалисты Gartner, наоборот, уверены, что со временем роль мелких продавцов в электронной коммерции только возрастет, так как они более приспособляемы к тенденциям рынка.
Несмотря на то, что многие пользователи все еще опасаются прибегать к услугам небольших интернет-ритейлеров, доверие к данной категории продавцов в последнее время заметно возросло. Так, согласно исследованиям Kelsey Group, в области вэб-шоппинга количество запросов с локальным уклоном за прошлый год удвоилось и составило 20 % от общего числа.
ITware