• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Американцы "упаковали" рекламу
    Опубликовано: 2005-10-20 11:56:00
    Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю прозрачный полимерный пакет с наклеенной ценой и специальным рекламным стикером. Информационную наклейку на упаковке с продуктами печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars.
    Агентство заметило, что только 56% посетителей приходят в гастроном за определенной покупкой, а оставшиеся 53% принимают решение у прилавка. А значит, если вовремя проинформировать людей о скидках или распродажах, покупатели могут отнести к кассе более тяжелую корзинку. Упаковки с рекламными купонами уже появились в американских магазинах Safeway и Price Chopper.
    Unipack
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.