Американцы "упаковали" рекламу
20 окт, 11:56
Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю прозрачный полимерный пакет с наклеенной ценой и специальным рекламным стикером. Информационную наклейку на упаковке с продуктами печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars.
Агентство заметило, что только 56% посетителей приходят в гастроном за определенной покупкой, а оставшиеся 53% принимают решение у прилавка. А значит, если вовремя проинформировать людей о скидках или распродажах, покупатели могут отнести к кассе более тяжелую корзинку. Упаковки с рекламными купонами уже появились в американских магазинах Safeway и Price Chopper.
Unipack
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/35018.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM