Водочная Артель Ять обновляет дизайн и линейку продукции, выпускаемой под брендом "Ять". Обновление происходит в соответствии с результатами маркетинговых исследований предпочтений потребителей. Теперь в нее входят и “Ять, “Ять ржаная”, “Ять мягкая” и две горькие настойки: “Ять с хреном” и “Ять с чесноком”.
Оригинальные рецептуры водок разработаны специалистами компании совместно с ВНИИ Пищевых Биотехнологий. В новом дизайне бутылок сохранены все основные узнаваемые элементы: удобная ручка, логотип и название и. Форма бутылки стала более элегантной, добавлен новый элемент – фирменный орнамент в нижней части бутылки. Этикетка отсутствует, рисунок нанесен непосредственно на саму бутылку, что соответствует последним тенденциям оформления ьной продукции и уменьшает вероятность подделки.
Unipack
agrinews.com.ua