Ключевая особенность ГБО именно второго поколения — ее расчет на карбюраторные двигатели именно с металлическим коллектором. Сама же система отличается простотой и надежностью. И это выгодно отличается ее от первого поколения, которое было сложным и не обладало достаточным качеством исполнения.
Если вас интересует ГБО 2 поколения и цена, то зайдите на https://vipgaz.ua/ustanovka-gbo-2-pokoleniya — здесь можно узнать эту информацию. Если же говорить о явных преимуществах данной конкретной модели, то они следующие — простота, приводящая к непритязательности системы, никаких сложных программных настроек, минимум электроники (что повышает ее надежность).
В результате автолюбитель получает максимально надежную топливную систему, отличающуюся экономным расходом и так дешевого топлива. Плюс ко всему, в случае поломки оборудование легко ремонтируется. Диагностика, к слову, также проводится очень быстро и просто.
По принципу работу установка достаточно проста — через мултиклапан, соединяющий баллон с газовой магистралью, поступает газ. Проходя фильтрацию, он оказывается в подкапотном пространстве (в двухступенчатом редукторе электронного или вакуумного типа), где из жидкости превращается в газ. Благодаря разнице в давлении топливная смесь из камеры попадает в карбюратор, а после — в цилиндры.
Обслуживание данной системы также весьма простое. Как было сказано ранее — второе поколение полностью механизировано, так что расход топлива регулируется не бортовым компьютером, а регулировкой винтов на редукторе. Конечно, точность настройки не самая высокая, но даже перерасход на несколько литров топлива окупается уже через первые пройденные 10 тысяч километров (это максимум, и при самом большом перерасходе).
agrinews.com.ua