Индонезия планирует расширить географию рынков сбыта пальмового масла на фоне негативных настроений к поставкам продукта среди стран Евросоюза, сообщает Tempo.co.
Напомним, что, по данным экспертов Oil World, в т.г. (январь-сентябрь) экспорт пальмового масла из Индонезии в ЕС сократился до 2,8 млн. тонн против 3,05 млн. тонн в аналогичный период прошлого года.
В связи с этим министерство торговли Индонезии заинтересовано поставлять продукцию в страны Персидского залива, а именно в Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Кувейт, ОАЭ и Катар. Кроме того, среди стран Латинской Америки перспективным рынком сбыта масла Индонезия считает Чили, а среди стран Восточной Европы – Россию, Казахстан, Узбекистан и другие постсоветские страны. Среди стран Африки министерство торговли Индонезии планирует провести переговоры о поставке продукта в Мозамбик, Тунис, Марокко и Алжир.
Кроме того, министерство рассматривает возможность увеличить экспорт пальмового масла в Индию, которая в т.г. (январь-сентябрь), по данным Oil World, закупила 4,5 млн. тонн масла (-19% в год), Пакистан – 1,5 млн. тонн (-4%) и Бангладеш – 1,1 млн. тонн (+21%).
Зерно Он-Лайн
agrinews.com.ua