Как стало известно AgroPravda.com, разработкой такой системы занимается Полтавский автоагрегатный завод (ПААЗ).
О преимуществах системы, позволяющей оперативно изменять давление в шинах сельхозтехники сказано уже немало.
Работа с правильным давлением позволяет снизить расхода топлива, уменьшить уплотнение почвы (что повышает урожайность), уменьшить износ шин и повысить тяговые свойства – передает AgroPravda.com.
Инженеры ПААЗ разработали конструкцию, с внешним подводом (компрессор с водяным охлаждением), использующую систему клапанов и пневмомагистралей машины, и без использования электроники.
Такая концепция упрощает конструкцию мостов, пригодно для модернизации ранее выпущенной техники (а также может использоваться для прицепов и спаренных колес), повышает ремонтопригодность.
Контроль давления в каждом контуре осуществляется механическими манометрами, переключение уровня давления производится с помощью трехпозиционного тумблера типа (on)-off-(on). Манометры и тумблеры расположены на панели управления и контроля, установленной в кабине.
Давление в шинах переднего и заднего мостов для полевых работ и движения по дорогам можно регулировать раздельно, и даже во время движения.
Как сообщает AgroPravda.com, летом 2018 г. были завершены эксплуатационные испытания системы, которая отработала без каких-либо неисправностей 211 часов на культивации. При этом по расчетам комиссии, экономия топлива при активации системы достигала 10%.
agropravda.com
agrinews.com.ua