Запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток. Он появился в магазинах Японии в понедельник. Об этом этом сообщает "Лига" со ссылкой на Би-би-си.
Напиток выпускается только с лимонным вкусом, его крепость варьируется от 3% до 7%, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
Запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.
По традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, однако известно, что он вдохновлен стремительно набирающим в Японии популярность напитком Chu-Hi — газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В Coca-Cola говорят, что планов выпускать такие напитки где-то помимо Японии у компании нет.
Инф. delo.ua
agrinews.com.ua