По итогам первого квартала 2018 года Мироновский хлебопродукт увеличил экспорт курятины на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
По итогам первого квартала 2018 года агрохолдинг Мироновский хлебопродукт бизнесмена Юрия Косюка увеличил объемы производства курятины до 152,17 тыс. т, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба МХП.
Общий объем продаж составил 135,3 тыс. т, увеличившись на 9%. Внутренние продажи по сравнению с первым кварталом 2017 года снизились на 4% (составили 72,16 тыс. т), экспорт вырос на 28% (63,14 тыс. т).
В МХП отметили, что экспорт составляет 47% общего объема продаж агрохолдинга с начала года.
Ранее сообщалось, что Мироновский хлебопродукт утвердил дату выплаты промежуточных дивидендов в размере около $80 млн.
agrinews.com.ua