• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Как увеличить чистую прибыль организации
    Опубликовано: 2018-03-22 19:37:37

    Прибыль — это финансовый результат предприятия, исчисляемый как разница между суммарными доходами и расходами за отчетный период. Она подвергается налогообложению, а остаток распределяется среди акционеров. Частично средства могут направляться на развитие компании: приобретение новых технологий, оборудование и т. д. Чистая прибыль — разница между доходами и расходами после налогообложения. Чем больше этот показатель, тем лучше достигаемые организацией финансовые результаты за отчетный период.

    Выходит, размер чистой прибыль зависит от трех параметров:

    ● валовых доходов;

    ● суммарных расходов;

    ● ставки налога на прибыль.

    Принципы увеличения чистой прибыли

    Чтобы улучшить достигаемые финансовые результаты, организация влияет на указанные выше параметры. Идеальная ситуация достигается в том случае, если одновременно возрастают доходы, сокращаются расходы и налог на прибыль рассчитывается по минимальной ставке. Как увеличить входящий денежный поток? Для достижения этого рекомендуется:

    ● увеличить товарооборот;

    ● повысить качество продукции;

    ● увеличить цену реализации товаров и услуг;

    ● повысить эффективность маркетинга;

    ● усовершенствовать менеджмент на предприятии.

    Повышая качество продукции и эффективность ее рекламы, организация добивается увеличения спроса на нее. Это справедливо в том случае, если себестоимость товаров существенно не возрастает. Устанавливая же более высокую отпускную цену, предприятие увеличивает доход с каждой проданной единицы, однако, часто довольствуется меньшим оборотом. Совершенствование менеджмента — комплексный подход к рациональному ведению всех бизнес-процессов. С одной стороны, это способствует увеличению доходов, с другой — уменьшению затрат. Достижение второй цели обеспечивается также следующими способами:

    ● снижение себестоимости продукции;

    ● сокращение расходов на аренду помещений, оборудования;

    ● уменьшение штата и затрат на его содержание;

    ● оптимизация менеджмента кадров.

    Снизить себестоимость товаров допустимо только при сохранении их достойного качества. Если продукция изготавливается из явно дешевого сырья и процесс его обработки далеко не идеальный, существенного снижения рыночного спроса долго ждать не придется. Ухудшение потребительских характеристик товара — первый шаг к утрате доверия клиентов. Поэтому снижать себестоимость продукта можно лишь такими путями, которые не уменьшают его реальную полезность.

    Сократить совокупные расходы путем удешевления бизнес-процессов — более рациональный подход. Если производственные, складские помещения, рабочее оборудование, грузовые автомобили и другая техника арендуются, от этого можно избавиться. Достаточно привлечь надежных подрядчиков и передать им в управление конкретные бизнес-процессы. Вследствие этого компания будет получать необходимый результат, не используя собственные ресурсы для его достижения.

    Привлекая подрядчиков, организация также создает резервы для сокращения штата. Выполняя контрактные обязательства, бизнес-партнер использует собственное оборудование, технологии и трудовые ресурсы. Поэтому соответствующие кадровые отделы на предприятии можно сократить. Если же все бизнес-процессы организация ведет собственными силами, то уменьшить расходы удается путем оптимизации менеджмента персонала. Для этого достаточно лишь вывести сотрудников за пределы штата — http://out-staffing.com.ua/blog/chto-znachit-vyivesti-za-shtat.

    Переоформить персонал на другое юридическое лицо можно с помощью услуги «Аутстаффинг». Ее применение позволяет достичь еще одной важной цели — получить статус малого предприятия. Будучи субъектом малого предпринимательства, организация отчисляет в федеральный бюджет минимальную долю от прибыли, что улучшает чистый финансовый результат.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".