• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Переезд офиса в Киеве: комфортно с trans-moving.com.ua
    Опубликовано: 2016-08-29 20:49:19

    Отношение к переездам у каждого человека разное. Кого – то они бодрят, у кого-то вызывают стойкие ассоциации с хлопотами, моральными и материальными затратами, нарушением сложившегося и приятного образа жизни. Если в частной жизни мы можем как-то влиять на присутствие – отсутствие переездов, то на работе это решаем не мы. Даже если «мы» - это руководство офиса. Зачастую обстоятельства складываются таким образом, что переезд офиса в Киеве становится насущной необходимостью.

    Единственная возможность не превратить этот процесс в настоящий «Армагеддон» для своего предприятия – заказать организацию в комплексе у специализированного мувингового агентства trans-moving.com.ua.

    Последствия самодеятельности при перемещении офиса могут быть довольно неприятными: порча ценного имущества, утрата документов, травмы сотрудников, временные потери, паралич работы всего предприятия из-за нарушения работы его «мозга».

    Поэтому привлечение мувинговой компании означает, что все проблемы, связанные с обеспечением безопасности офисного имущества вы поручаете профессионалам. Вашим сотрудникам вообще незачем присутствовать при переезде – его можно назначить на выходные или праздничные дни и тогда ни один рабочий день для офиса не будет потерян. В понедельник они выйдут на новое место и смогут приступить к своим обязанностям, потратив немного времени на разборку своих личных вещей и документов.

    Чем сотрудники могут помочь при офисном переезде

    В народе говорят, что лучшая помощь – это не мешать, но офисный переезд – это явно не тот случай.

    Основная помощь офисных работников и руководителя заключается в обеспечении возможности офиса как можно скорее приступить к полноценной работе.

    Как это можно сделать:

    • Руководитель должен составить четкий план расстановки мебели, распределения кабинетов. Желательно, чтобы в новом офисе на дверях сделали хотя бы временные таблички с подписями – грузчики быстрее сориентируются, что куда нести.
    • Разложить свои личные вещи и документы по коробкам и тщательно, крупно и понятно их подписать. Грузчики не должны терять времени, пытаясь прочесть неразборчивые каракули, а сотрудник в первый день работы тратить несколько часов на поиск своих вещей.
    • Хороший эффект в борьбе с потерянными коробками дает изначальное выделение помещения, куда грузчики будут сносить все «неопознанные» объекты.

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.