• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производитель Тульчинки увеличил продажи сыра на треть
    Опубликовано: 2016-07-20 12:03:04

    Группа компаний "Терра Фуд" увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30%.

    По итогам января-июня 2016 года компания "Терра Фуд" увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

    Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Согласно сообщению, стремительный рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции. "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт — под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.

    В компании отмечают, что когда в 2013 года "Терра Фуд" только запускала фасованный сыр под ТМ "Ферма", суммарная доля компании в сегменте была меньше 1%. Сейчас доля "Терра Фуд" в фасованном сыре — около 18%.

    Также сообщается, что в настоящее время "Терра Фуд" производит сыр на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".

    Как сообщало Delo.UA, Украина в январе-июне 2016 года экспортировала 4,012 тыс. тонн сыров, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В денежном выражении экспорт вырос на 0,5% — до $10,924 млн.

    Импорт сыров в Украину за шесть месяцев снизился в 3,7 раза — до 0,689 тыс. тонн, в денежном выражении — в 4,8 раза, до $2,26 млн.

    Инф. delo.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.