• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Молочный кризис в Китае
    Опубликовано: 2015-01-22 15:30:00

    На севере и в других частях Китая производители молока начали из-за плохой рыночной ситуации уничтожать молоко и забивать коров. Как сообщило на прошлой неделе государственное информационное агентство Синьхуа, Министерство сельского хозяйства вместе с региональными властями хочет поддержать молочную промышленность с помощью соответствующих политических и рыночных мер.

    Молочным компаниям, таким как Yili Group или Mengniu Dairy было предложено закупать больше сырья, чтобы стабилизировать цены, которые уже на протяжении нескольких месяцев падают. В конце 2013 года китайский молочный рынок был на подъеме, и производители могли тогда, по данным Синьхуа, закупать сырое молоко по цене более чем 5,00 CNY(0,68 евро) за килограмм, сообщает Агриакта.

    К концу третьего квартала 2014 года, цена производителей молока упала примерно на четверть до 3,84 юаней (0,52 евро) и после тоже продолжала падать. В качестве причины, сельскохозяйственное министерство в Пекине называет перепроизводство молока, особенно во Внутренней Монголии. Там производители в период бума значительно увеличили численность поголовья, что бы увеличить производство молока. С началом международного спада цен на молочные продукты отечественное сырье было все менее и менее популярным, потому что промышленность чаще закупала более дешевый товар на мировом рынке. В результате избыточного предложения отечественного молока, цены производителей резко упали, в связи с чем правительство сейчас хочет принять соответствующие меры.

    agronews.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.