• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Комитет кредиторов и комитет бондхолдеров согласовали условия реструктуризации задолженности «Мрии»
    Опубликовано: 2014-11-30 19:08:21

    Агрохолдинг «Мрия» согласовал с комитетом кредиторов и комитетом бонхолдеров предварительную «дорожную карту» реструктуризации задолженности компании.

    Как сообщает один из участников переговоров из Лондона на условиях анонимности, сейчас идет завершающий этап – финализирование всех юридических формулировок и ключевых деталей. По его слова, уже в декабре этого года некоторые элементы данного документа стороны начнут воплощать в реальность. О каких именно элементах речь — источник не уточняет.

    Напомним, обсуждение «дорожной карты» реструктуризации задолженности Группы «Мрии» началось еще неделю назад по результатам очередной встречи агрохолдинга с представителями финансовых учреждений, комитетом бондхолдеров и лизингодателями. Предполагается, что данный документ будет содержать необходимые мероприятия, реализация которых позволит «Мрие» стабилизировать свое финансовое положение, а также разработать механизм урегулирования долговых обязательств компании.

    «Безусловно, на сегодняшний день решены далеко не все спорные моменты с руководством компании. Однако на данном этапе этого вряд ли следовало ожидать. Положение сложное и внесение корректив в предложения компании о реструктуризации проходит несколько уровней согласования: на уровне комитета кредиторов, комитета бондхолдеров, непосредственно менеджмента и собственников «Мрии». Собственно от того насколько эффективно нам удастся выстроить механизм на данном этапе во многом будет зависеть насколько отлаженным будет дальнейший процесс.  В любом случае, сам факт достижения договоренностей об основных этапах процесса и проактивная позиция сторон является позитивным сигналом для инвесторов, компании, и, наверное в целом для финансового и аграрного секторов страны в целом», — рассказывает один из участников переговоров.

    Как отметили в пресс-службе МРИИ, «ключевой задачей «Мрии» является сохранение непрерывности операционного цикла. В частности, подготовки и проведения посевной кампании 2014/2015 маркетингового года в полном объеме. Данный  фактор, наряду с согласованием механизма возврата долгов стал первоочередным в переговорном процессе и именно вокруг него выстраивается весь диалог между всеми заинтересованными сторонами».

    Как сообщалось, 19 ноября Группа компаний «Мрия» провела очередную встречу с представителями Комитета кредиторов, где представила результаты работы за октябрь 2014 года, обновленные данные операционной и инвестиционной деятельности.

    Напомним, в августе, компания объявила о техническом дефолте. В условиях острого дефицита оборотных средств «Мрия» приняла решение сфокусироваться на поддержании операционной деятельности с тем, чтобы сохранить среднесрочную и долгосрочную устойчивость бизнеса как основу для выполнения существующих обязательств не только перед всеми своими кредиторами, но и перед сотрудниками, партнерами, поставщиками, клиентами и государством. Так, Группа компаний «Мрия» провела посевную и завершает сбор урожая, законтрактовала полученную продукцию и начала ее поставки клиентам, продолжает выполнять свои обязательства перед своими сотрудниками и контрагентами. Помимо этого, Группа компаний в ускоренном режиме реализует программу изменений, направленных на оздоровление бизнеса — проводит сокращение административно-хозяйственных расходов, оптимизирует земельный банк, повышает диверсификацию и управляемость бизнеса. Для реализации этой программы привлечены международные консультанты и усилена менеджерская команда.

    news.eizvestia.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.