Компания «Мироновский хлебопродукт» в октябре-декабре 2013 г. увеличила продажи курятины на экспорт до 37,94 тыс. т, что почти на 50% больше по сравнению с 4 кварталом 2012 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Согласно сообщению, за весь 2013 г. экспорт курятины увеличился более чем в 2 раза по сравнению с 2012 г. и составил около 123 тыс. т, что составляет порядка 28% от общего объема продаж мяса птицы. Более того, следуя стратегии диверсификации экспорта курятины в различные регионы, начиная со второго полугодия 2013 г., МХП смог значительно снизить долю экспорта в страны Таможенного союза.
В 2013 г., наращивая объемы экспортных продаж во всех регионах, компания в то же время открыла для себя более 20 рынков экспорта в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
В июле 2013 г. три предприятия МХП (Мироновская птицефабрика (курятина), Мироновский мясоперерабатывающий завод «Легко» (полуфабрикаты) и Снятинская птицефабрика (гусиное мясо, фуа-гра) получили разрешение на экспорт продукции птицеводства в страны ЕС. Начиная с октября 2013 г., МХП начал экспортировать продукцию на европейский рынок. Объем поставок составил порядка 500 то.
В компании отмечают, что в 2014 г. планируют увеличить объемы экспорта мяса птицы на рынок ЕС.
Инф. proagro
agrinews.com.ua