• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Красивая упаковка помогает "Рамзаю" продавать новое моеное
    Опубликовано: 2005-08-10 15:25:00

    Известная московская компания "Рамзай" выпустила принципиально новый вид моеного "Сок 100%". Новинка изготовлена без красителей и ароматизаторов, которые традиционно входят в обычные фруктовые льды и представляет собой оригинальный фруктовый лед на основе натуральных соков "малина-персик", "яблоко-тропик", "клубника-лимон".

    По словам директора бизнеса "Моеное" компании "Рамзай" Олега Коваленко, практика первых продаж показала, что "Сок 100%" охотно покупают все категории населения. Он "пошел" с большим отрывом от других аналогичных марок компании. Главный фактор успеха нового продукта - его оформление. Потребителя привлек не только вкус нового моеного, но и упаковка – на белом фоне изображены крупные яркие фрукты. В целом дизайн напоминает узнаваемую упаковку соков класса премиум.

    Unipack

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.