Красивая упаковка помогает "Рамзаю" продавать новое моеное

10 авг, 15:25

Известная московская компания "Рамзай" выпустила принципиально новый вид моеного "Сок 100%". Новинка изготовлена без красителей и ароматизаторов, которые традиционно входят в обычные фруктовые льды и представляет собой оригинальный фруктовый лед на основе натуральных соков "малина-персик", "яблоко-тропик", "клубника-лимон".

По словам директора бизнеса "Моеное" компании "Рамзай" Олега Коваленко, практика первых продаж показала, что "Сок 100%" охотно покупают все категории населения. Он "пошел" с большим отрывом от других аналогичных марок компании. Главный фактор успеха нового продукта - его оформление. Потребителя привлек не только вкус нового моеного, но и упаковка – на белом фоне изображены крупные яркие фрукты. В целом дизайн напоминает узнаваемую упаковку соков класса премиум.

Unipack


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/27857.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM