• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • О рекламе в нашей жизни
    Опубликовано: 2013-05-03 05:47:35

    О рекламе в нашей жизни

     

    Наша жизнь сегодня просто переполнена рекламой буквально во всех направлениях. С помощью рекламных роликов и плакатов нас пытаются красиво одеть, вкусно накормить, вылечить от разных болезней, или развлечь. Нам предлагают реально или виртуально увидеть достопримечательности Минска, или отдохнуть на знаменитых мировых курортах. Выучить английский язык за три месяца, и даже научить зарабатывать деньги, ничего при этом не делая. Но таковы реалии нашего сегодняшнего времени – «без рекламы не выловишь рыбку из пруда». И, в общем-то, все с данным явлением уже примирились. А молодые люди, как правило, именно с помощью рекламы зачастую ориентируются в современном мире.

    Одним из самых распространенных рекламных инструментов на сегодняшний день считается создание логотипа. Этот знак, как правило, используют буквально все компании и фирмы, в какой бы области они не осуществляли свою деятельность. Так, туристическая компания, организующая экскурсии по достопримечательностям Минска может использовать такие инструменты на своем сайте, например, как карта Минска, официальный логотип города, и,  конечно же, обязательным будет присутствие логотипа самой компании.

    Если рассматривать вопрос рекламы шире, то на сегодняшний день принято рекламировать не только определенные товары или услуги от разных фирм, компаний и корпораций. Любой мероприятие, проводимое официальными представителями, или группой энтузиастов-общественников, будет обязательно сопровождаться предварительной рекламой в самом разнообразном виде ее возможного предоставления. А индивидуальные логотипы разрабатывают даже просто для нанесения на те же футболки или бейсболки, чтобы, например, выделиться на какой-нибудь молодежной вечеринке.

    Большой популярностью и востребованностью пользуются такие инструменты «саморекламы», как визитные карточки. Причем, создаются они сегодня не только для деловых целей. И могут представлять собой в качестве носителя не только картонный прямоугольник с именем и координатами для связи. Все чаще люди стали использовать возможность создавать мобильные визитки, где размещают о себе самую разную информацию, с самыми разными целями – бизнес, знакомства и пр. Так что на сегодняшний день реклама в нашей жизни занимает действительно большое место, и мы ею пользуемся постоянно, порой даже не отдавая себе в этом отчета.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".