• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Компания "Рамзай" выпустила моеное в новой упаковке
    Опубликовано: 2005-08-05 12:34:00

    Московская компания "Рамзай" выпустила принципиально новый вид моеного "Сок 100%". Новинка изготовлена без красителей и ароматизаторов, которые традиционно входят в обычные фруктовые льды. Кроме того, "Сок 100%" не течет – и это ноу-хау компании "Рамзай". Новый продукт представляет собой оригинальный фруктовый лед на основе натуральных соков "малина-персик", "яблоко-тропик", "клубника-лимон". Продажи новинки уже превысили уровни продаж аналогичных марок.

    Судя по всему, потребителя привлек не только вкус нового моеного, но и оригинальная упаковка: на белом фоне изображены крупные яркие фрукты. В целом, дизайн напоминает узнаваемую упаковку соков класса «премиум».

    Unipack

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.