Объем продаж европейского отделения немецкого автомобильного концерна DaimlerChrysler AG, Mercedes Car Group, в январе-июле 2005г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 1,3% - до 674,2 тыс. автомобилей. Как сообщает пресс-служба DaimlerChrysler, в июле 2005г. объем продаж вырос на 2,2% и составил 100,2 тыс. автомобилей. В январе-июле 2005г. было реализовано 588,2 тыс. автомобилей Mercedes-Benz (-3,1% к 2004г.) и 86 тыс. автомобилей Smart (+13,3%).
За 7 месяцев 2005г. Mercedes Car Group реализовала 248,1 тыс. автомобилей в Западной Европе, исключая Германию (+1% к 2004г.), 193,5 тыс. автомобилей в Германии (-9,5%), 119,4 тыс. автомобилей в США (-2,2%) и 56,4 тыс. автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+6,5%).
АutoNews
agrinews.com.ua