Сегодня в торжественной обстановке были продлены партнерские отношения между Кока-Кола и Олимпийским движением, которые по своей прочности и тесноте связи не имеют аналогов.
На церемонии у Великой Китайской стены Компания Кока-Кола и Международный Олимпийский Комитет (МОК) огласили о начале нового этапа своих исторических отношений на ближайшие 12 лет.
Новый этап самого длительного партнерства в истории Олимпийских начинается с 2009 года и длится до Олимпийских 2020 года – напротяжение всего этого периода Кока-Кола неизменно остается официальным напитком Олимпийских .
Данное соглашение продлевает отношения между Кока-Кола и Олимпийским движением, которые были беспрерывными, начиная с 1929 до 1992 года.
Вечером в понедельник у Великой Стены присутствовали Жак Рогге, Президент МОК и Невилл Изделл, Глава Компании Кока-Кола.
На торжестве также присутствовали Олимпийские чемпионы и почитатели Олимпийских со всего мира: Жан-Клод Килли, трехкратный Олимпийский чемпион из Франции и МОК, молодой китайский пловец Ву Мин Хи, который получил золотую и серебрянную медали на Олимпийских ах в Афинах, 2004 года.
Церемония провозглашения и торжественный обед у Китайской стены совпали во времени со специальным конгрессом ботлеров Кока-Кола со всего мира. Все гости были приглашены увековечить свои имена и засвидетельствовать торжественное подписание документа о продлении партнерства между Кока-Кола и МОК.
Подписание соглашения очень сомволично для Китая, поскольку Пекин пребывает в ожидании Олимпийских 2008. Кроме Жака Рогге и других высоких чинов МОК в торжественной церемонии приняли участие гости, включая руководство организационных комитетов XXIX Олимпиады и приближающейся зимней туринской олимпиады, которая будет проходить 10-26 февраля в Италии.
“Вклад Кока-Кола в развитие Олимпийского движения всегда демонстрирует пример настоящего и реального партнерства” - сказал мистер Рогге. “Без широкой корпоративной поддержки Кока-Кола, которая является нашим древнейшим спонсором, Олимпийские ы никогда бы не смогли путешествовать по миру так, как они путешествуют сегодня, а многие атлеты, которые сегодня участвуют в Олимпийских ах, просто не смогли бы себе этого позволить». «Олимпийские ценности проникли в самые глубины души Олимпийской семьи и Кока-Кола, поэтому отношение к такому партнеству особенно трепетное» - добавил мистер Рогге.
Невилл Изделл, Глава Компании Кока-Кола, поддержал чувственные высказывания господина Рогге, и также акцентировал внимание на том, что Кока-Кола, как мировому лидеру по производству напитков, присущи дух и атмосфера Олимпизма.
“Этот договор - настоящая веха, которая отображает уникальную привилегю
Кока-Кола, поскольку её имя ассоциируется с Олимпийским движением практически сто лет» - сказал Невилл Изделл. «Наши инвестиции в будущее Олимпийских подчеркивает нашу веру в ы а также в то, что они и в дальнейшем будут делать наш мир лучше. Для нас очень важно разделять Олимпийские ценности ежедневно, а не только отдавать дань Олимпийским идеалам каждые два или три года” - сказал мистер Изделл.
Компания Кока-Кола помогает воплощать в жизнь Олимпийские мечты тысячи атлетов по всему миру, поскольку её партнерство с Олимпийскими ами существует ещё с 1928 года.
Компания очень тесно сотрудничает с Национальными олимпийскими комитетами по всему миру и помогает спортсменам тренироваться. 90% спонсорской поддержки Кока-Кола Олимпийских идет на то, чтобы помочь спортсменам в их тренировках и соревнованиях, а также подняться на Олимпийский пьедестал.
Партнерство Кока-Кола и Олимпийских включает в себя денежную и сервисную поддержку атлетов и команд практически в 200 странах.
Компания также обладает эксклюзивными маркетинговыми правами в категории безьных напитков, и правом использовать Олимпийскую символику в своих рекламных маркетинговых кампаниях.
12-ти летний пакт продолжения поддержки Олимпийского движения Компанией Кока-Кола охватывает зимние Олимпийские ы в Ванкувере 2010, Олимпийские ы в Лондоне 2012, А также Олимпийские ы 2014, 2016, 2018 и 2020 годов.
Компания Кока-Кола – это мировой лидер по производству безьных напитков. Бренд Кока-Кола оценивается как самый дорогой в мире, и наряду с ним Компания предлагает всем известные напитки Кока-Кола Лайт, Фанту и Спрайт, а также широкий выбор который включают в себя диетические напитки, воды, соки и соковые напитки, чаи, кофе и спортивные напитки. С помощью самой большой в мире системы дистрибуции, потребители в более чем 200 странах могут аться напитками Компании. Количество обслуживаний напитками Кока-Кола по всему миру превышает
1 миллион в день.
agrinews.com.ua