• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • HONDA анонсирует полностью новый европейский CIVIC
    Опубликовано: 2005-08-01 17:49:00

    Сегодня Honda Motor Europe Ltd. анонсирует полностью новый Civic восьмого поколения для европейского рынка. Новая модель шире и ниже предыдущей, и сохраняет все эмоциональные стилевые характеристики концепт-кара, показанного на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Новая модель будет впервые представлена широкой публике на Мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2005 года. Как сообщили NEWS.ELCOMART при службе «Днипро Мотор Инвест», ожидается, что продажи начнутся в начале 2006 года.

    Начиная с 1972 года, когда модель Civic была запущена в производство, она претерпела много эволюционных изменений, чтобы занять место наиболее успешного автомобиля, построенного Honda. Civic составляет приблизительно треть от объема продаж всех автомобилей Honda. Нынешнее седьмое поколение производится в 11 странах и продается в 160 странах по всему миру.

    Следующее, восьмое поколение Civic обещает революционные изменения и будет пытаться установить новые стандарты в насыщенном сегменте С европейского рынка на уровне вышестоящего премиум-сектора.

    Автомобиль на 35 мм короче своего предшественника и на 35 мм ниже. Но для того, чтобы создать более динамичный силуэт и для лучшей управляемости автомобиля класса С Honda решила увеличить общую ширину модели на 65 мм, а переднюю и заднюю колесную колею на 34 и 45 мм соответственно.

    Несмотря на то, что новый Civic короче и ниже внешне, он предоставляет больше пространства внутри. Интерьер построен на концепции «Двойной связи», при которой важная информация, включая скорость автомобиля, представлена в верхней части приборной панели, в то время как второстепенная информация представлена в нижней части. Такой дизайн позволяет водителю сконцентрироваться на дороге во время получения важной информации, учитывая легкость и удовольствие от управления автомобилем. В угоду практичности, задние сидения можно сложить. Сложенные одним движением сидения образуют ровный пол. Общий объем багажника весьма впечатляет – благодаря центральному расположению топливного бака, он составляет 485 литров. Под панелью пола багажного отделения скрывается дополнительное пространство. Все это демонстрирует скрытую многосторонность, не свойственную спортивному автомобилю.

    На выбор предлагаются три двигателя: бензиновый, объемом 1339 куб. см, мощностью 61кВ/83 л.с., новый бензиновый двигатель объемом 1798 куб. см, мощностью 103кВ/140 л.с. или дизельный двигатель объемом 2204 куб.см мощностью 103кВ/140 л.с. Все они агрегатируются с 6-ти скоростной механической коробкой передач, что делает новый Honda Civic первым автомобилем класса С, оснащенным 6-ти скоростной коробкой передач во всем модельном ряду. Модели с бензиновыми двигателями могут оснащаться 6-ти скоростной автоматической трансмиссией с возможностью механического включения.

    Все модели оборудованы ABS и, для оптимального управления, Электронным распределителем тормозной силы (EBD), который регулирует тормозное усилие всех колес, чтобы добиться максимального эффекта работы тормозов и устойчивости. Также, весь модельный ряд Civic оснащается Системой поперечной устойчивости VSA, разработанной для того, чтобы помочь водителю не терять контроль над машиной во время поворотов, ускорения и внезапных маневров. Она направляет тормозное усилие на правые или левые колеса при необходимости и управляет подачей топлива и тормозной системой.

    Пассивная безопасность всегда была наиглавнейшей для Honda. Новый Civic оснащен инновационной системой напоминания пристегивания ремней для задних пассажиров, а передние сидения оснащены двойными натяжителями. Активные передние подголовники ают решающую роль в защите пассажиров от опасных травм позвоночника.

    Ожидаемая оценка Civic на краш-тестах, проводимых Euro NCAP – 5 звезд на фронтальном и боковом тестах, 3 звезды на тестах по безопасности пешеходов и 4 звезды на тестах по безопасности детей. Это делает Civic одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, особенно учитывая, что он имеет самый короткий передний свес в классе С.

    NEWS.ELCOMART

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.