Для начала следует обратить внимание на состояние входной двери в квартиру. Существует масса примеров, когда даже непрезентабельный вид входной двери отпугивал потенциальных покупателей, что они даже отказывались заходить в квартиру или сразу же начинали снижать цену. Стоит вам поменять двери, как клиентам и в голову это не придет, и продажа квартир станет для вас успешной.
Лучше не тратиться на капитальный ремонт, а вот без косметического вряд ли можно обойтись. Например, с его помощью вы эффективно сокроете некоторые детали, при виде которых покупатель может отказаться от сделки (пятна на потолке, дыры в стенах и т. д.).
Настоятельно рекомендуем вывести из квартиры всю лишнюю мебель и уж тем более старые советские тумбочки. Это позволит зрительно увеличить площадь комнат, что несомненно понравится всем покупателям. Один и тот же покупатель, рассматривая одинаковые квартиры в одном и том же доме. В одной из которых будет много хлама, а другая будет пустой, с наибольшей вероятностью остановит свой выбор на второй именно по этой причине.
Лучше всего, если вы будете назначать осмотр квартиры каждому клиенту в дневное время суток при хорошем освещении (если вы не хотите таким образом спрятать от покупателя мелкие недочеты).
agrinews.com.ua