Туроператоры инициировали проведение акции "Моя Родина – не совок" для улучшения туристического имиджа Украины. Об этом сообщил глава комиссии по внутреннему и въездному туризму Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Борис Зелинский.
По его словам, это попытка бороться с имиджем Крыма как "совковым" местом, в котором оказываются туристические услуги низкого качества, передает УНИАН.
"Суть акции в том, что для улучшения имиджа наших курортов мы будем бороться с наиболее одиозными фигурами или явлениями, которые не дают нам возможности спокойно жить и работать, а нашим туристам - получать качественный отдых", - сказал Борис Зелинский. Он призвал других туроператоров поддержать эту акцию.
Руководитель центра туристической информации Владимир Царук заявил, что акция будет распространяться на всю Украину, так как проблемы существуют и в туристических комплексах Карпат и других курортов. Он сообщил, что будет составлен черный список отелей и пансионатов, оказывающих услуги низкого качества, который будет опубликован на туристических порталах.
Инф. mignews
agrinews.com.ua