По итогам июня 2005 года в сравнении с первым летним месяцем 2004 года объем продаж бумаги класса А/А+ вырос в 6,3 раза, С/С+ производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" — в 2,3 раза. МБП Сейлз СНГ с начала года занимает лидирующую позицию по продажам всей линейки офисной бумаги Maestro среди офисов продаж группы Монди Бизнес Пейпа (всего около 20), по объемам реализации бумаги IQ — на втором месте.
Как отметил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, на хорошие показатели повлияли как внешние факторы (забастовка лесопромышленников в Финляндии, увеличение потребления бумаги на российском рынке, укрепление доллара), так и внутренние — грамотно выстроенная маркетинговая политика, тесное взаимодействие всех подразделений компании. Напомним, стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа — 50% рынка белых бумаг в России и СНГ.
Информирует RosInvest.
agrinews.com.ua