Объемы продаж Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ выросли на 30%

08 июл, 10:27

Объемы продаж ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" за шесть месяцев этого года выросли на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года. Бюджет продаж 2005 года по итогам января-июня превышен на 15,6%. Рост продаж импортной бумаги класса А/А+ (Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ premium) составил 38% по сравнению с прошлым годом, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) — 63,5%. Реализация офисной бумаги С/С+ (IQ economy, Maestro standard) производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" выросла на 55%, в том числе бумаги "Снегурочка" — на 30,7%. Офсетной бумаги продано на 10% больше, специальных бумаг (Color Copy и цветные бумаги) – в 4 раза.

По итогам июня 2005 года в сравнении с первым летним месяцем 2004 года объем продаж бумаги класса А/А+ вырос в 6,3 раза, С/С+ производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" — в 2,3 раза. МБП Сейлз СНГ с начала года занимает лидирующую позицию по продажам всей линейки офисной бумаги Maestro среди офисов продаж группы Монди Бизнес Пейпа (всего около 20), по объемам реализации бумаги IQ — на втором месте.

Как отметил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, на хорошие показатели повлияли как внешние факторы (забастовка лесопромышленников в Финляндии, увеличение потребления бумаги на российском рынке, укрепление доллара), так и внутренние — грамотно выстроенная маркетинговая политика, тесное взаимодействие всех подразделений компании. Напомним, стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа — 50% рынка белых бумаг в России и СНГ.

Информирует RosInvest.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/20744.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM