Портал Mail 15 декабря официально объявил о том, что с января 2010 года будет использовать поисковый механизм Google, а не движок Яндекса.
Также Google будет показывать на страницах Mail контекстные объявления AdSense. Изменить своей традиции и отказаться от Яндекса Mail решила после конфликта, сутью котороо были претензии российского поисковика и требования заровать поисковую строку Mail логотипом Яндекса.
В совместном пресс-релизе уточняется, что Mail продолжит развитие собственных поисковых технологий. Они будут применяться для обработки части пользовательских запросов с целью тестирования. Таким образом, сохраняется вероятность того, что Mail через некоторое время может перейти на собственных механизм поиска.
Поисковик Google будет использоваться без упоминания соответствующего бренда. Тем не менее, соглашение означает, что Google увеличит свою долю российского рынка примерно на 10 процентов, приблизившись к лидеру - Яндексу.
Поиск Google уже стоял на страницах портала с 2003 по 2005 год. Позже Mail выбрал поиск Яндекса. От этого механизма компании пришлось отказаться, так как Яндекс требовал с 2010 года ровать его поиск на портале.
Сообщения о готовящейся сделке появились еще в начале декабря. Тогда сообщение об отказе от поискового сотрудничества с Mail Ленте.ру подтвердили представители Яндекса.
Источник: Лента.Ру
Инф. delo
agrinews.com.ua