• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эксплуатация Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" начнется с сентября
    Опубликовано: 2005-06-25 10:46:20
    Украина и Венгрия обсудили возможность начала эксплуатации Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" с сентября.

    Об этом сообщила пресс-служба Государственной железнодоной администрации "Укрзализныця".

    Согласно сообщению, на переговорах, которые прошли 22-23 июня было достигнуто согласие относительно снижения тарифов на перевозку контейнеров железными дорогами Венгрии. Это позволит привлечь дополнительные объемы грузов для перевозки по Евроазиатскому транспортному коридору.

    Как сообщила пресс-служба со ссылкой на заместителя гендиректора "Укрзализныци" Михаила Мостового, планируется, что начиная с сентября из Китая в Венгрию по "Шелковому пути" регулярно будет курсировать контейнерный поезд с периодичностью один раз в неделю.

    Как сообщало агентство, в мае Министры транспорта Украины, России и Венгрии подписали межгосударственное соглашение о создании совместного предприятия для работы Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" - из Китая в Европу.

    В апреле Червоненко сообщил, что Украина, Россия и Венгрия намерены сотрудничать в создании Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" для железнодоных контейнерных перевозок из Азии в Европу.

    В сентябре 2004 года Украина заявила о намерении принять участие в создании международного Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" для железнодоных контейнерных перевозок из Азии в Европу.

    Тогда же была достигнута договоренность на международном уровне об организации международного Евроазиатского транспортного коридора и определении направления прохождения контейнеров: Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона - Казахстан - Россия - Украина с последующим распределением грузов в Польшу, Германию, Венгрию, Словакию, Чехию и транзитом через их территории.

    Длина этого маршрута, который может иметь значительное контное преимущество по сравнению с морским транспортом, составляет около 10 тыс. км, время доставки грузов - 14 суток.

    Инф. UGMK agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.