• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Компании "Балтимор" и Mr. Ricco судятся из-за упаковки
    Опубликовано: 2005-06-24 10:43:33
    Лидер российского рынка кетчупов компания "Балтимор" требует от казанского "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза Mr. Ricco в нынешней бутылке. В петербургской компании утверждают, что зарегистрировали тару такой формы как объемный товарный знак. Юристы уверены в победе "Балтимора". Казанский жировой комбинат (с 2003 года принадлежит "Нэфис-косметикс") начал производство майонеза Mr. Ricco весной этого года. 22 июня "Балтимор" направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза в "оригинальной" бутылке с 1 июля или заключить лицензионный договор. "Казанский жировой комбинат выпускает кетчупы Mr. Ricco в такой же бутылке, как мы. Эта бутылка зарегистрирована нами как объемный товарный знак",- поясняет владелец "Балтимора" Алексей Антипов. - Силуэт - это важный отличительный знак для крупных компаний, например Coca-Cola. В итоге потребитель, не разглядев в магазине этикетки Mr. Ricco, может подумать, что покупает "Балтимор". Юрист "Балтимора" Сер Алексеев уточнил, что если КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, "Балтимор" намерен подать иск в Арбитражный суд или привлечь производителя Mr. Ricco к ответственности.

    Информирует Unipack. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.