Компании "Балтимор" и Mr. Ricco судятся из-за упаковки
24 июн, 10:43
Лидер российского рынка кетчупов компания "Балтимор" требует от казанского "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза Mr. Ricco в нынешней бутылке. В петербургской компании утверждают, что зарегистрировали тару такой формы как объемный товарный знак.
Юристы уверены в победе "Балтимора".
Казанский жировой комбинат (с 2003 года принадлежит "Нэфис-косметикс") начал производство майонеза Mr. Ricco весной этого года. 22 июня "Балтимор" направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза в "оригинальной" бутылке с 1 июля или заключить лицензионный договор. "Казанский жировой комбинат выпускает кетчупы Mr. Ricco в такой же бутылке, как мы. Эта бутылка зарегистрирована нами как объемный товарный знак",- поясняет владелец "Балтимора" Алексей Антипов. - Силуэт - это важный отличительный знак для крупных компаний, например Coca-Cola. В итоге потребитель, не разглядев в магазине этикетки Mr. Ricco, может подумать, что покупает "Балтимор".
Юрист "Балтимора" Сер Алексеев уточнил, что если КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, "Балтимор" намерен подать иск в Арбитражный суд или привлечь производителя Mr. Ricco к ответственности.
Информирует Unipack.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/19263.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM