• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Банки экономят на рекламе
    Опубликовано: 2009-05-14 21:00:00
    Большинство крупных банков-рекламодателей в первом квартале 2009 года сократили расходы на рекламу по сравнению с последним кварталом 2008 года, сообщает lenta.

    Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил расходы на рекламу: у банка "Юнистрим" они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. 75-процентный рост расходов позволил банку подняться с 79 места в рейтинге на четвертое.

    Остальные банки сократили расходы на рекламу. Так, у банка ВТБ сокращение составило 91 процент, а у "Райффайзенбанка" - 32 процента. Благодаря этому сравнительно небольшому уменьшению расходов, "Райффайзенбанк" поднялся с 11-го на второе место. Несмотря на 81-процентное сокращение расходов, на первом месте остается "Сбербанк", потративший на рекламу за первый квартал 2009 года 222 миллиона рублей.

    По сравнению с первым кварталом 2008, 13 из 25 банков увеличили расходы на рекламу. Отметим, что в конце 2008 года, и, в частности, в преддверии новогодних праздников, наблюдался резкий рост расходов, связанный со стремлением банков привлечь вкладчиков и усилить позиции на рынке.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.