• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • KCB Creative Concepts разработал новую упаковку для серии моеного "Фрут Бум"
    Опубликовано: 2005-06-23 09:40:34
    В основу концепции упаковки, разработанной агентством маркетинговых коммуникаций KCB Creative Concepts, положены ассоциации с натуральными фруктовыми соками. Яркая, даже броская упаковка рассчитана в первую очередь на ядро целевой аудитории – молодежь, однако реализована таким образом, чтобы оставаться привлекательной и для остальных целевых групп.

    Это низкокалорийное, не слишком сладкое моеное жирностью всего 1%, сделанное на основе сочных фруктов – отличный источник прохлады в жаркий день. Благодаря удобной форме – «мини-эскимо на палочке» – «Фрут Бум» комфортно употреблять и на природе, и на улице, и на ходу.

    В серии «Фрут Бум» - три вкуса: виноград, апельсин и экзотические фрукты. Разнесение в серию достигается за счет цветовой гаммы и изображений аппетитных сочных фруктов; при этом благодаря четкому общему шаблону сохраняется узнаваемость марки.

    Информирует Unipack. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.