KCB Creative Concepts разработал новую упаковку для серии моеного "Фрут Бум"

23 июн, 09:40

В основу концепции упаковки, разработанной агентством маркетинговых коммуникаций KCB Creative Concepts, положены ассоциации с натуральными фруктовыми соками. Яркая, даже броская упаковка рассчитана в первую очередь на ядро целевой аудитории – молодежь, однако реализована таким образом, чтобы оставаться привлекательной и для остальных целевых групп.

Это низкокалорийное, не слишком сладкое моеное жирностью всего 1%, сделанное на основе сочных фруктов – отличный источник прохлады в жаркий день. Благодаря удобной форме – «мини-эскимо на палочке» – «Фрут Бум» комфортно употреблять и на природе, и на улице, и на ходу.

В серии «Фрут Бум» - три вкуса: виноград, апельсин и экзотические фрукты. Разнесение в серию достигается за счет цветовой гаммы и изображений аппетитных сочных фруктов; при этом благодаря четкому общему шаблону сохраняется узнаваемость марки.

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/19149.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM