Производители бытовой электроники готовятся к замедлению роста прибылей во втором полугодии нынешнего года и 2009 году, но рассчитывают на то, что потребители переключатся на домашние развлечения, передает "K2Kapital".
"Когда у людей мало денег, они урезают крупные покупки и покупают вещи, которые делают их жизнь немножко приятнее", - заявила одна из основателей компании "TomTom" Коринн Во.
По словам К.Во, она не ожидает, что компанию, производящую спутниковые навигационные устройства, существенно затронет замедление экономического роста в Европе и США, однако ритейлеры "очень остоны" в выборе ассортимента во время подготовки к деству.
Производители электроники со всего мира демонстрируют свою продукцию на специализированной ярмарке IFA, которая открылась в Берлине 29 августа и продлится до 3 сентября.
Многие компании рассчитывают получить на ярмарке заказы от ритейлеров, делающих закупки к праздничному сезону, однако обеспокоены тем, что мрачная макроэкономическая ситуация влияет на настроения розничных торговцев.
"Рынок в целом в 2008 году не очень хорош, а в Европе он еще хуже", - заявил президент и генеральный директор компании "LG Digital Display" Син Ик Кан.
Син Ик Кан полагает, что рынок телевизоров в Европе останется в этом году неизменным, и с мая сталкивается с нежеланием ритейлеров размещать заказы. Однако "LG" прогнозирует, что ее показатели на европейском рынке будут выше средних.
"Мы видим, что потребители проявляют больший интерес к сделкам рекламного характера, но не видим признаков того, что они переходят на бренды третьего ряда", - заявила глава "LG Digital Display" в Европе Чи Юн Ли.
Чи Юн Ли ожидает обострения ценовой конции между производителями телевизоров, в особенностями между двумя крупнейшими брендами – "Sony" и "Samsung".
Инф. liga
agrinews.com.ua